воскресенье, 1 октября 2017 г.

"Путешествие Незнайки "

Всем всем всем!!! 
На вашем экране увлекательная, полная приключений история мальчика "Незнайки" и его друзей о их путешествии на Луну 🌛и встрече с инопланетянами и лунитами 🚀 
Новый альбом по мотивам сказки "Незнайка на Луне" для маленького познающего мир мальчика по имени Костик. Правда наш "Незнайка" уже готовится к школе, поэтому альбом будет хранить фотки самого интересного времени.
Мне очень понравилась новая коллекция Ticket to the moon от Scrapmir, поэтому я обязательно решила что-то из нее сотворить, что-то озорное и веселое! Думаю, у меня получилось!





В альбомчике 6 разворотов, вместил около 60 фотографий, по-полной использовала вышеуказанную коллекцию)
Итак, наш Незнайка отправляется на Луну и на первом развороте я использовала интересную конструкцию с меняющимися изображениями Лунитов)





На втором развороте полюбившаяся мне конструкция Твист




На третьем развороте инопланетянин, летящий на своем космическом корабле, с пожеланием нашему Незнайку"Будь храбрым!"




На четвертом развороте космический крутящийся элемент




Пятый разворот




И завершающий шестой разворот




С альбомом хочу поучаствовать в задании Сказочное блога Скрапмир







1 комментарий:

  1. Очень веселый альбомчик получился... :-) Спасибо за участие в задании "Сказочное" от блога ScrapМир. :-)

    ОтветитьУдалить